Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 300

5. Откройте любой исходный файл в редакторе кода. Установите четыре закладки в произвольных строках файла. Переходите от закладки к за­кладке и наблюдайте результат в редакторе кода. После завершения уп­ражнения удалите все закладки.

6. Откройте проект Scratchpad (или любой другой) и перейдите в редактор кода. Просмотрите исходный файл главной формы проекта. Выберите в главном меню пункт Search | Find. Введите Click в окне Text То Find и нажмите ОК, чтобы найти первое вхождение слова Click.

7. Нажмите F3 несколько раз, чтобы повторять поиск до тех пор, пока не будет пройден весь файл.

8. Продолжая работать с тем же проектом, нажмите Ctrl+Home, чтобы перейти в начало файла. Нажмите Ctrl+R, чтобы вывести диалоговое окно Replace Text. Введите Click в окне Text То Find и Test в окне Replace With. Выключите опцию Prompt On Replace и щелкните на кноп­ке Replace All. Прокрутите файл, чтобы увидеть результат. Внимание: выберите затем Edit | Undo, чтобы отменить операцию Replace. Закройте проект без сохранения (просто ради лишней безопасности).

9. Откройте файл в редакторе кода. Выберите пункт Properties в контекст­ном меню редактора кода. Измените цвет выделения синтаксических элементов на темно-серый для строк, целых чисел и чисел с плавающей точкой. Нажмите ОК, чтобы проверить результат своих действий.

10. Верните цветовую схему в состояние по умолчанию.

Работа с отладчиком

Кент Рейсдорф

Одной из главных частей IDE C++Builder является встроенный отлад­чик. Он позволяет вам легко устанавливать контрольные точки, наблюдать за переменными, инспектировать объекты и многое другое. С помощью от­ладчика вы можете видеть то, что происходит с программой во время ее выполнения. Хороший отладчик просто необходим для эффективной разра­ботки программ.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved