Копирайтинг и рерайтинг

Копирайтинг - процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Копирайтинг включает в себя написание контента сайта, слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок и т.п. (По материалам Википедии).

Рерайтинг это процесс переписывания уже готового текста с целью предоставления данном текста уникальности, поскольку уникальный контент гораздо выше ценится поисковыми системами.

SEO копирайтинг отличается от обычного тем, что в этом случае к текстам предъявляются более жесткие требования. Мы предлагаем SEO копирайтинг - написание текстов, которые

простые и понятные любому пользователю.

адаптированы для поисковых роботов, т.е. он способствует продвижению сайта в поисковых системах.

стимулируют покупательскую активность, повышает конверсию (превращение посетителей сайта в покупателей).

Рассмотрим эти три пункта подробнее.

При составлении текста профессиональный копирайтер всегда помнит аксиому пользователь в интернете не читает, а просматривает статьи. Поэтому текст должен быть оптимально коротким, с простыми фразами. В минимум слов укладывается максимум содержания. Кроме того, нужно помнить знаменитое правило перевернутой пирамиды в кибер-пространстве, т.е. самую мнению, резюме преподавать в начале страницы. Ну и основное - текст должен быть интересным, интригующим и полностью соответствующим содержанию данного бизнеса. То, что все статьи сайта должны быть уникальными, авторскими - это обсуждению не подлежит.

Одновременно нельзя забывать о том, что если сайт не поднимется на первую страницу в поисковых системах, наш гениальный текст увидит только его создатель. Искусство копирайтинга заключается именно в том, чтобы грамотный интересный текст был оптимизирован под алгоритмы поисковых роботов. Для этого нужно правильно использовать в текстах ключевые слова, релевантные для каждой конкретной страницы, уметь работать с метатегами, с атрибутами отдельных тегов, знать приемы увеличения удельного веса ключевых слов на странице. И опять же - тексты должны быть уникальными! Статьи, переписаны с других сайтов, сразу определяются поисковыми пауками как плагиат, и такой сайт уже практически не имеет коммерческого будущего.

Для того чтобы повысить покупательскую активность на сайте, копирайтер должен обладать еще и навыками создания рекламных слоганов, фраз, заголовков. Копирайтеры веб-студии выполнят слоган (заголовок) звучным, запоминающимся, мотивирует на покупку, и плюс к этому он будет содержать основные ключевые слова. Чтобы копирайтер смог достичь такого уровня, ему потребуется время, чтобы детально, до мельчайших подробностей изучить продукт или услугу, предлагаемые сайтом, познакомиться с рынком в данной нише. Только тогда он сможет дать качественные, детально проработанные статьи. Поэтому работа копирайтера начинается, как правило, одновременно (а иногда и раньше) с началом разработки дизайна сайта.

Спрос на копирайтинг растет в геометрической прогрессии - заказчики уже поняли, что даже самый красивый сайт не принесет им прибыли, если на нем не будет интересных, уникальных статей, постоянно обновляются. Иногда, чтобы удешевить процесс создания сайта заказчик приносит свои тексты. С одной стороны, он как никто другой, знает изнутри свой бизнес, свой продукт, все нюансы и специфику. С другой - непрофессиональные тексты порой очень сложно, а иногда и просто невозможно адаптировать для продвижения в интернете.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved