Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 165
Шаг 3. Написание кода для меню Window
Теперь мы создадим код для меню Window. Это не составит большого труда.
1. Вернитесь обратно к форме, F12. Выберите в меню формы пункт Window | Tile.
2. Для этого обработчика вам потребуется ввести всего одну строку кода. Законченный обработчик должен выглядеть следующим образом:
void_ fastcall TMainForm::TilelClick(Tobject *Sender)
{
Tile ();
}
3. Вернитесь обратно к форме и повторите процесс для пункта Window | Cascade. Законченная функция должна выглядеть следующим образом:
void fastcall TMainForm::CascadelClick(TObject *Sender)
{
Cascade();
}
4. Выполните аналогичные действия для пункта Window | Arrange All. В тело функции должна быть добавлена единственная строка:
Arrangelcons();
На этом разработка главной формы закончена. Мы может перейти к созданию подчиненных форм MDI.
Шаг 4. Создание подчиненной формы MDI
Подчиненные формы MDI могут показаться неожиданно простыми. Фактически, нам вообще не потребуется писать код.
1. Создайте новую форму, нажав на кнопку New Form панели инструментов или выбрав в главном меню пункт File | New Form.
2. Измените значение свойства Name на Child. Свойство Caption можно игнорировать, поскольку мы будем устанавливать его во время выполнения программы.
3. Измените значение свойства FormStyle на fsMDIChild. Это необходимо для того, чтобы форма функционировала как подчиненное окно MDI.
Вот и все, что касается самой формы. Теперь давайте поместим в форму компонент Image, который будет отображать графический файл, выбранный пользователем.
1. Щелкните на вкладке Additional палитры компонентов. Щелкните на кнопке Image и поместите компонент Image в любое место формы.
2. Измените значение свойства Name на Image.
3. Измените значение свойства Stretch на true.