Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 247
? Добавлять в репозиторий разработанные вами формы, диалоговые окна и приложения
? Включать в ваши программы другие объекты, например, ASCII-файлы и дополнительные модули исходного кода
? Управлять модулями данных
? Создавать новые компоненты
? Вызывать мастеров для помощи в создании диалоговых окон или приложений
Страницы и опции репозитория объектов
Репозиторий объектов автоматически вызывается при выборе пункта главного меню File | New. На рис. 9.1 показано окно репозитория объектов после выбора File | New, если ни один проект при этом не открыт.
Рис. 9.1
Окно репозитория объектов
Окно репозитория объектов имеет несколько страниц, на каждой из которых содержатся различные объекты, которые вы можете включать в приложения. Как видно из рис. 9.1, при выводе окна репозитория объектов выбранной оказывается вкладка New (Новый). В таблице 9.1 перечислены страницы репозитория и описаны объекты, которые вы найдете на каждой из них.
Таблица 9.1. Страницы репозитория объектов
Страница/Вкладка | Описание |
New | Позволяет создать новое приложение, консольное приложение, форму или модуль исходного кода, а также более сложные объекты, такие как DLL, компоненты и модули данных. |
Forms | Позволяет создавать стандартные формы из предопределенных форм, таких как окно About, форма для работы с базами данных или форма быстрого отчета (Quick Report). |
Dialogs | Предоставляет на выбор несколько основных типов диалоговых окон. На этой же странице находится мастер диалогов. |
Data Modules | На этой странице вы можете выбрать нужный для вашего приложения тип модуля данных. |
Projects | Содержит шаблоны проектов, которые вы можете выбирать для начала работы над приложением. Здесь же находится мастер приложений. |
В нижней части каждой страницы репозитория объектов находятся три радиокнопки. Эти кнопки, с названиями Copy, Inherit и Use, определяют порядок использования выбранного объекта.