Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 247

? Добавлять в репозиторий разработанные вами формы, диалоговые окна и приложения

? Включать в ваши программы другие объекты, например, ASCII-файлы и дополнительные модули исходного кода

? Управлять модулями данных

? Создавать новые компоненты

? Вызывать мастеров для помощи в создании диалоговых окон или при­ложений

Страницы и опции репозитория объектов

Репозиторий объектов автоматически вызывается при выборе пункта главного меню File | New. На рис. 9.1 показано окно репозитория объектов после выбора File | New, если ни один проект при этом не открыт.

Рис. 9.1

Окно репозитория объектов

Окно репозитория объектов имеет несколько страниц, на каждой из кото­рых содержатся различные объекты, которые вы можете включать в приложе­ния. Как видно из рис. 9.1, при выводе окна репозитория объектов выбранной оказывается вкладка New (Новый). В таблице 9.1 перечислены страницы ре­позитория и описаны объекты, которые вы найдете на каждой из них.

Таблица 9.1. Страницы репозитория объектов

Страница/Вкладка Описание
New Позволяет создать новое приложение, консольное приложение, форму или модуль исходного кода, а также более сложные объекты, такие как DLL, компоненты и модули данных.
Forms Позволяет создавать стандартные формы из предопределенных форм, таких как окно About, форма для работы с базами данных или форма быстрого отчета (Quick Report).
Dialogs Предоставляет на выбор несколько основных типов диалоговых окон. На этой же странице находится мастер диалогов.
Data Modules На этой странице вы можете выбрать нужный для вашего приложения тип модуля данных.
Projects Содержит шаблоны проектов, которые вы можете выбирать для начала работы над приложением. Здесь же находится мастер приложений.

В нижней части каждой страницы репозитория объектов находятся три радиокнопки. Эти кнопки, с названиями Copy, Inherit и Use, определяют порядок использования выбранного объекта.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved