Опрос

Какой раздел для Вас является более полезным?
 

Наши спонсоры:



С. Бобровский. Самоучитель программирования на языке C++ в системе. Страница 1

С. Бобровский

Самоучитель программирования на языке C++ в системе

Borland C++Builder 5.0

«ДЕСС КОМ»

«I-Press» Москва - 2001


С. Бобровский

Самоучитель программирования на языке C++ в системе Borland C++Builder 5.0

Книга подготовлена редакцией «I-Press» по заказу издательства «ДЕСС КОМ» Все права по изданию и ' распространению на территории РФ и за рубежом принадлежат издательству «ДЕСС КОМ». Перепечатка издания или его части без разрешения владельцев авторских прав запрещена.

Группа подготовки издания;


Сергей Симонович Георгий Евсеев

Ирина Симонович Ирина Симонович Елена Сорокина

Главный редактор: Научный релдактор: Литературный редактор: Компьютерная верстка: Корректор:


ISBN 5-93650-013-6 («ДЕСС КОМ»)

© Бобровский С.И., 2001 © Редакция «I-Press», 2001 © Издательство «ДЕСС КОМ», 2001

Лицензия ИД №00219 от 11.10.99. Подписано в печать 10.11.2000. Формат 70x100/16. Печать офсетная. Печ. л. 17. Доп. тираж 1000. Заказ 1064

ООО «ДЕСС КОМ», 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 21, корп. 1.

Отпечатано с готовых диапозитивов в Академической типографии «Наука» РАН 199034, С.-Петербург, 9 Линия, 12

Введение

Что такое язык программирования?

Абсолютно все программы, будь то компьютерная игра, служебная программа для архивирования данных, обозреватель для работы в Интернете или опе­рационная система Windows, написаны на одном или нескольких языках программирования. Сегодня в мире насчитывается около 400 таких языков, более-менее активно используемых для создания программ, а также еще несколько тысяч языков, давно забытых или не получивших широкой известности, иногда незаслуженно.

Язык программирования позволяет описывать алгоритмы с помощью набора определенных {ключевых) слов и различных вспомогательных сим­волов. Используя ключевые слова (они называются командами или операто­рами), программист определяет конкретную последовательность действий, которую компьютер должен выполнить, чтобы решить требуемую задачу. Например, когда в компьютерной игре персонаж, управляемый програм­мой, решает, зайти ли ему в замок или продолжить движение по дороге, он исполняет алгоритм, который программист мог записать примерно так:

Реклама

Покупаете Mitsubishi - шумоизоляция митсубиси аутлендер.
Приносят ли доход, оформление продажи через интернет магазин.
Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved