Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 440

3. Установите курсор на Auto2.h в строке #include "Auto2.h" и нажмите Ctrl+Enter для загрузки этого файла в редактор кода.

4. Скопируйте следующие строки:

из раздела private определения класса ButtonServer (файл Auto2.h) в раздел private определения вашего класса TMyOLEEditServer (файл unit2.h).

5. Скопируйте следующую строку:

property AnsiString EditStr = {read=GetEditStr, write=SetEditStr};

из раздела___ automated определения класса ButtonServer (файл Auto2.h)

в раздел automated определения класса TMyOLEEditServer (файл

unit2.h).

6. Добавьте следующую строку в модуль unit2.cpp сразу за строкой #include "unit2.h":

iinclude "unitl.h"

Это сделает возможным доступ к форме unitl (а именно, к ее компоненту Editl) из модуля unit2, в котором определен ваш автоматизированный объект.

7. Скопируйте следующие строки:

8. Сохраните проект и нажмите Ctrl+F9 для его компиляции.

Для проверки работы вашего нового сервера OLE потребуется програм­ма-клиент, которая создаст экземпляр автоматизированного объекта и будет вызывать его методы. Чтобы не создавать новое приложение целиком, можно снова использовать демонстрационную программу C++Builder. Загрузите про­ект Autocon, который вы компилировали и запускали ранее. После загрузки сделайте копию строки

AutoServer = CreateOleObj ect("BCBTestOLE.EditServer");

и закомментируйте ее. Данный фрагмент кода должен выглядеть следующим образом:

Затем замените имя BCBTestOLE.EditServer (в незакомментированной строке) на MyAuto.MyOLEEditServer:

В результате приложение Autocon создаст экземпляр вашего автомати­зированного объекта вместо того объекта, который был определен в Autosrv.

Окончив вносить изменения в Autocon, запустите приложение MyAuto извне С+-l-Builder, а затем запустите Autocon. Разместите окна приложений так, чтобы их можно было видеть одновременно.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved