Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 439

6. Первое, что вам нужно указать — это имя класса нового объекта. Имя должно следовать соглашениям, принятым в Си++. Наберите ТМу- OLEEditServer и нажмите Tab.

7. Следующим пунктом стоит имя класса OLE, которое будет использоваться другими приложениями для создания экземпляров вашего автоматизи­рованного объекта. Это имя всегда следует составлять из имени проекта и имени класса Си++ (без префикса Т), разделенных точкой. В нашем случае оно будет выглядеть как MyAuto.MyOLEEditServer. Для продол­жения нажмите Tab.

8. Затем вам нужно ввести описание нового объекта. Это значение будет сохранено в системном реестре. Введите в поле Description строку A Test OLE Automation Server.

9. Последним пунктом является Instancing (создание экземпляров). Для сер­веров, реализованных в виде DLL, вы будете использовать значение Mul­tiple Instance. Для приложений обычно устанавливается Single Instance. Пока давайте не будем изменять этот пункт. Нажмите кнопку ОК для генерации исходного кода автоматизированного объекта. На рис. 15.3 показано заполненное диалоговое окно.

Теперь, когда код для нового автоматизированного объекта создан, можно добавлять к нему методы, которые будут использоваться другими приложе­ниями посредством механизма OLE.

Целесообразно скопировать в ваш новый автоматизированный сервер часть кода из демонстрационной программы Autosrv. Вам потребуется код, поддерживающий работу со свойством EditStr. Для копирования EditStr в ваш новый автоматизированный объект выполните следующие действия:

1. Установите курсор в модуле unit2.cpp на имени unit2.h в строке #include "unit2.h" и нажмите Ctrl+Enter для загрузки этого файла в редактор кода.

2. Загрузите в редактор кода исходный файл Auto2.cpp из подкаталога Examples\Apps\Autosrv главного каталога C++Builder.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved