Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 431
7. Какой корневой ключ (RootKey) установлен по умолчанию для класса TRegistry?
8. Должны ли вы вызывать CloseKeyO после завершения работы с ключом?
9. В чем заключается разница между SendMessage() и PostMessage()?
10. Как называется функция VCL, которая посылает сообщение непосредственно компоненту?
1. Исследуйте доступность средств для автоматизированного создания справочных файлов. Хотя это упражнение может показаться странным, оно могло бы стать самым полезным по теме справочных файлов.
2. Создайте новый проект. Добавьте в главную форму несколько компонентов. Присвойте каждому компоненту различные значения HelpContext.
3. Свяжите с проектом справочный файл (подойдет любой справочный файл). Если у вас есть программа создания справки, создайте простой справочный файл специально для этой программы. Запустите программу и нажмите кнопку F1, когда компонент находится в фокусе.
4. Создайте новый проект. Добавьте в главную форму кнопку. Введите в обработчик события OnClick кнопки следующий код:
TlmageList* list; delete list;
Запустите программу и щелкните на кнопке. Что при этом происходит?
5. Введите пару операторов try/catch для двух строк кода из упражнения 4, чтобы захватывать любые исключения. Выведите сообщение, когда происходит ошибка, но не прерывайте после этого выполнение программы.
6. Модифицируйте программу ScratchPad таким образом, чтобы в ней использовался реестр Windows. Сохраните в реестре имя и путь файла, который был открыт последним.
7. Модифицируйте программу ScratchPad таким образом, чтобы она использовала имя и путь файла, сохраненные в реестре, при выводе диалоговых окон File Open и File Save.
8. Напишите программу, которая посылает себе сообщение, определенное пользователем, после щелчка на кнопке. Выведите информационное окно после получения сообщения.