Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 431

7. Какой корневой ключ (RootKey) установлен по умолчанию для класса TRegistry?

8. Должны ли вы вызывать CloseKeyO после завершения работы с ключом?

9. В чем заключается разница между SendMessage() и PostMessage()?

10. Как называется функция VCL, которая посылает сообщение непосредст­венно компоненту?

Упражнения

1. Исследуйте доступность средств для автоматизированного создания спра­вочных файлов. Хотя это упражнение может показаться странным, оно могло бы стать самым полезным по теме справочных файлов.

2. Создайте новый проект. Добавьте в главную форму несколько компонен­тов. Присвойте каждому компоненту различные значения HelpContext.

3. Свяжите с проектом справочный файл (подойдет любой справочный файл). Если у вас есть программа создания справки, создайте простой справочный файл специально для этой программы. Запустите программу и нажмите кнопку F1, когда компонент находится в фокусе.

4. Создайте новый проект. Добавьте в главную форму кнопку. Введите в обработчик события OnClick кнопки следующий код:

TlmageList* list; delete list;

Запустите программу и щелкните на кнопке. Что при этом происходит?

5. Введите пару операторов try/catch для двух строк кода из упражнения 4, чтобы захватывать любые исключения. Выведите сообщение, когда проис­ходит ошибка, но не прерывайте после этого выполнение программы.

6. Модифицируйте программу ScratchPad таким образом, чтобы в ней ис­пользовался реестр Windows. Сохраните в реестре имя и путь файла, который был открыт последним.

7. Модифицируйте программу ScratchPad таким образом, чтобы она исполь­зовала имя и путь файла, сохраненные в реестре, при выводе диалоговых окон File Open и File Save.

8. Напишите программу, которая посылает себе сообщение, определенное пользователем, после щелчка на кнопке. Выведите информационное окно после получения сообщения.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved