Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 404

Теперь при необходимости вы можете использовать имя идентификатора контекста, а не его целочисленное значение.

Способ создания заголовочного файла справки зависит от вспомогатель­ных инструментов, с помощью которых вы пишете справочные файлы. Боль­шинство программ автоматизированного создания справки имеет опцию для генерации заголовка некоторого описания, который содержит именованные константы. Конкретная реализация зависит от того, был ли написан спра­вочный файл вами или вашим соавтором, и какой программой создания справки вы пользуетесь. Если вы не используете специализированную про­грамму, то можете просто ввести все директивы #define вручную.

Практика

Настало время применить приобретенные знания на практике. В этом разделе мы добавим контекстную справку в программу Scratchpad. (Ведь вы догадывались, что мы вернемся к нашей старой программе Scratchpad, не так ли?)

Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит простой справочный файл для программы Scratchpad. Скопируйте файл Scratch.hip с ком- пакт-диска в свой рабочий каталог, чтобы C++Builder мог найти его при построении приложения Scratchpad.

Для реализации контекстной справки требуется не более 10 минут. Итак, мы начинаем.

1. Загрузите проект Scratchpad. Перейдите на вкладку Application диало­гового окна Project Options и введите в поле Help File название файла Scratch.hip. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. (Убедитесь, что вы переместили файл Scratch.hip в каталог проекта.)

2. Загрузите главную форму Scratchpad в редактор форм. Дважды щелкните на значке MainMenu, чтобы вызвать редактор меню.

3. В редакторе меню выберите пункт меню File | New компонента MainMenu (не в главном меню C++Builder, конечно). Найдите свойство HelpContext в инспекторе объектов и установите для него значение 1.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved