Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 404
Теперь при необходимости вы можете использовать имя идентификатора контекста, а не его целочисленное значение.
Способ создания заголовочного файла справки зависит от вспомогательных инструментов, с помощью которых вы пишете справочные файлы. Большинство программ автоматизированного создания справки имеет опцию для генерации заголовка некоторого описания, который содержит именованные константы. Конкретная реализация зависит от того, был ли написан справочный файл вами или вашим соавтором, и какой программой создания справки вы пользуетесь. Если вы не используете специализированную программу, то можете просто ввести все директивы #define вручную.
Настало время применить приобретенные знания на практике. В этом разделе мы добавим контекстную справку в программу Scratchpad. (Ведь вы догадывались, что мы вернемся к нашей старой программе Scratchpad, не так ли?)
Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит простой справочный файл для программы Scratchpad. Скопируйте файл Scratch.hip с ком- пакт-диска в свой рабочий каталог, чтобы C++Builder мог найти его при построении приложения Scratchpad.
Для реализации контекстной справки требуется не более 10 минут. Итак, мы начинаем.
1. Загрузите проект Scratchpad. Перейдите на вкладку Application диалогового окна Project Options и введите в поле Help File название файла Scratch.hip. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. (Убедитесь, что вы переместили файл Scratch.hip в каталог проекта.)
2. Загрузите главную форму Scratchpad в редактор форм. Дважды щелкните на значке MainMenu, чтобы вызвать редактор меню.
3. В редакторе меню выберите пункт меню File | New компонента MainMenu (не в главном меню C++Builder, конечно). Найдите свойство HelpContext в инспекторе объектов и установите для него значение 1.