Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 336

Редактирование значков

Создание значков также является разновидностью художественной гра­фики, но к ним предъявляются меньшие требования, чем к растровым изо­бражениям. В большинстве случаев вы будете создавать свои собственные значки, но и здесь необходим некоторый опыт, чтобы значок действительно хорошо выглядел. Если вы еще раз посмотрите на рис. 12.2, то увидите, как

выглядит значок в окне редактора изображений во время редактирования.

%

Значок в 32-разрядной среде Windows — это фактически два значка в одном. Большой значок имеет размер 32x32 пиксела. Такой значок может быть помещен в диалоговое окно, например в окно About. Windows будет использовать этот значок и при создании ярлычка вашего приложения. Боль­шой значок также используется программой Windows Explorer, когда она настроена на вывод списка файлов большими значками.

Малые значки имеют размер 16x16 пикселов и используются Windows в заголовке окна вашего приложения, в панели задач Windows, в диалоговом окне File Open и в программе Windows Explorer, когда она настроена на вывод малых значков. И большой и малый значки хранятся в одном и том же файле значка (.ico).

Чтобы создать новый ресурс значка, выберите в главном меню пункт File | New, после чего выберите Icon во всплывающем меню. Если вы создаете новый значок в редакторе изображений, вы увидите диалоговое окно Icon Properties (Свойства значка), которое показано на рис. 12.4.

Рис. 12.4

Диалоговое окно Icon Properties

Эта диалоговое окно позволяет выбрать размер создаваемого значка (боль­шой или малый) и количество цветов в палитре. По умолчанию вам пред­лагается создать стандартный значок (большой) с палитрой из 16 цветов. (В действительности, 2-цветная палитра используется очень редко. Попробуйте вспомнить, когда вы в последний раз видели такой значок?)

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved