Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 336
Создание значков также является разновидностью художественной графики, но к ним предъявляются меньшие требования, чем к растровым изображениям. В большинстве случаев вы будете создавать свои собственные значки, но и здесь необходим некоторый опыт, чтобы значок действительно хорошо выглядел. Если вы еще раз посмотрите на рис. 12.2, то увидите, как
выглядит значок в окне редактора изображений во время редактирования.
%
Значок в 32-разрядной среде Windows — это фактически два значка в одном. Большой значок имеет размер 32x32 пиксела. Такой значок может быть помещен в диалоговое окно, например в окно About. Windows будет использовать этот значок и при создании ярлычка вашего приложения. Большой значок также используется программой Windows Explorer, когда она настроена на вывод списка файлов большими значками.
Малые значки имеют размер 16x16 пикселов и используются Windows в заголовке окна вашего приложения, в панели задач Windows, в диалоговом окне File Open и в программе Windows Explorer, когда она настроена на вывод малых значков. И большой и малый значки хранятся в одном и том же файле значка (.ico).
Чтобы создать новый ресурс значка, выберите в главном меню пункт File | New, после чего выберите Icon во всплывающем меню. Если вы создаете новый значок в редакторе изображений, вы увидите диалоговое окно Icon Properties (Свойства значка), которое показано на рис. 12.4.
Рис. 12.4
Диалоговое окно Icon Properties
Эта диалоговое окно позволяет выбрать размер создаваемого значка (большой или малый) и количество цветов в палитре. По умолчанию вам предлагается создать стандартный значок (большой) с палитрой из 16 цветов. (В действительности, 2-цветная палитра используется очень редко. Попробуйте вспомнить, когда вы в последний раз видели такой значок?)