Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 267
В строках с 1 по 8 листинга 9.4 вы можете видеть, как задается таблица отрок в файле сценария ресурсов. Таблицу строк можно создать с помощью любого текстового редактора. В строках 10 и 11 создается звуковой ресурс WAVE на основе двух записанных ранее звуковых файлов, расположенных в каталоге проекта. Когда компилятор ресурсов встречает объявление WAVE, он считывает отдельные звуковые файлы и компилирует их в двоичный файл ресурсов.
В листинге 9.4 приведена только часть файла ресурсов. Растровые изображения содержатся в этом файле в числовом виде и занимают довольно много места. Оставшаяся часть описания растровых ресурсов Jumping Jack занимает приблизительно 200 строк, поэтому я решил не приводить их в листинге целиком. На рис. 9.12 показан Jumping Jack в промежуточном состоянии.
Хотя создание дополнительных ресурсов для ваших программ — это не техника ракетостроения, здесь есть свои тонкости. Вам потребуется некоторое время, чтобы понять, как все это работает. Возможно, что вам никогда не потребуется создавать дополнительные ресурсы для своих приложений. Но если вам придется это делать, вы будете знать, с чего начинать. Если после чтения этого раздела вы не до конца поняли, о чем шла речь, не расстраивайтесь. Через какое-то время все встанет на свои места.
Репозиторий объектов — замечательный инструмент, облегчающий повторное использование созданных ранее проектов, форм, диалоговых окон и других объектов. Возможность добавлять в репозиторий свои собственные объекты является огромным преимуществом, когда вы используете технику RAD. Мастера диалогов и приложений еще больше облегчают процесс разработки. Особенно полезен мастер приложений. В середине главы вы узнали, как добавлять функции и члены-данные в классы, сгенерированные