Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 317
Диалоговое окно Evaluate/Modify работает аналогично списку объектов наблюдения или инспектору отладки. Если вы щелкнете на переменной в исходном тексте и выберете пункт Evaluate/Modify в контекстном меню редактора кода, то будет выведено значение этой переменной. Если вам нужна переменная, которая в настоящий момент не показана в исходном тексте, то можете выбрать в главном меню пункт Run | Evaluate/Modify, а затем набрать имя переменной, значение которой нужно вычислить.
В поле Evaluate вводится имя переменной или выражения, значение которого вам нужно вычислить. Когда вы щелкаете кнопку Evaluate (или нажимаете Enter), значение выражения вычисляется, а результат выводится в поле Result.
Вы можете вводить в поле Evaluate и логические выражения. Например, если вы ввели
20 * ;2№ == ::400
то в поле Result будет, выведено true. Единственная проблема состоит в том, что для функционирования: диалогового окна Evaluate/ Modify программа, должна быть остановлена в контрольной точке.
Если вы хотите присвоить переменной другое значение, введите его в поле New Value и нажмите кнопку Modify. Значение переменной будет изменено на вновь введенное. Когда вы нажмете кнопку Run, чтобы перезапустить программу (или продолжить пошаговое выполнение), будет использовано новое значение переменной.
Во время выполнения своей программы вы можете просматривать стек вызовов (Call Stack), чтобы получить информацию о любых функциях, которые вызывала программа. Выберите в главном меню пункт View | Call Stack, чтобы вывести окно Call stack. Это окно показывает список функций, вызванных вашей программой, в том порядке, в котором они вызывались. Последние вызванные функции будут находиться в верхней части окна. Здесь будут перечислены функции вашей программы, методы VCL и функции, содержащиеся в DLL Windows. На рис. 11.9 показан стек вызовов в том виде, который он имеет после выполнения программы DebugTst, созданной вами ранее в этой главе.