Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 310

Диалоговое окно Watch Properties

Вы обращаетесь к диалоговому окну Watch Properties в тех случаях, когда вам нужно добавить или отредактировать объект наблюдения. На рис. 11.5 показано диалоговое окно Watch Properties в момент редактирования переменной с именем buff.

Поле Expression (Выражение) в верхней части диалогового окна Watch Properties — это то место, где вы вводите имя переменной, которая будет редактироваться или добавляться в список объектов наблюдения. Если вы добавляете объект, выбрав его в окне редактора кода, это поле будет уже заполнено (см. раздел «Добавление переменных в список объектов наблюде­ния»). Поле Expression является комбинированным списком, поэтому вы можете выбирать объекты наблюдения, использовавшиеся ранее.

Если вы проверяете значение массива, то должны заполнить поле Repeat count (Количество повторений). Предположим, например, что у вас есть мас­сив из 20 целых чисел. Чтобы проверить 10 первых чисел массива, вам нужно ввести его первый элемент в поле Expression (например, array[0]), а затем ввести значение 10 в поле Repeat count. В этом случае в список объектов наблюдения будут выведены первые 10 элементов массива.

Поле Digits (Цифры) заполняется только при проверке чисел с плавающей точкой. Введите здесь количество значащих цифр, которое будет выводиться в списке объектов наблюдения. При выводе числа с плавающей точкой его младшие разряды не отбрасываются, а округляются. Другое поле в этом диалоговом окне, Enabled, определяет, разрешено ли в настоящее время на­блюдение за данным объектом.

Оставшаяся часть диалогового окна Watch Properties содержит различные опции просмотра. Каждый тип данных имеет заданный по умолчанию формат вывода, который устанавливается при выборе опции Default. Эта опция задана по умолчанию. Чтобы вывести данные в другом формате, выберите одну из других опций просмотра. На рис. 11.6 показано окно Watch List, содержащее две переменные, которые выводятся в различных форматах. Переменная buff — это символьный массив, а переменная i — целое число.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved