Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 272

View I Project Manager. На рис. 10.1 показано окно менеджера проектов для программы Scratchpad, созданной вами в 6-й день.

Окно менеджера проектов показывает состояние каждого файла проекта. Файлы, которые не изменялись с момента последнего сохранения проекта, показаны обычным шрифтом; измененные файлы, которые еще не были со­хранены, выделены полужирным шрифтом. Это позволяет вам сразу видеть, какие файлы были изменены после последнего сохранения проекта.

Рассматривая рис. 10.1, вы обратите внимание, что список файлов в окне менеджера проектов содержит три столбца. Первый столбец показывает имя исходного модуля, который представляет этот файл. Например, исходный модуль для главной формы программы Scratchpad называется SPMain.cpp.

Второй столбец содержит имя формы, связанной с данным файлом. Имя формы берется из свойства Name формы. В некоторых случаях исходный модуль не имеет связанной с ним формы. В каждый проект входит исходный файл проекта, который содержит код VCL, выполняющий инициализацию приложения. Поскольку с исходным файлом проекта не связано никакой формы, столбец Form для этого файла всегда будет пустым. На рис. 10.1 видно, что исходный файл проекта для программы Scratchpad называется Scratch.срр, а его столбец Form не заполнен.

Последний столбец списка файлов в окне менеджера проектов содержит путь к данному файлу. Для файлов, которые находятся в собственном ката­логе проекта, этот столбец остается пустым.

Add Unit

Кнопка Add Unit используется для включения файлов в проект. Когда вы щелкаете на этой кнопке, появляется диалоговое окно Add То Project (Добавить в проект). Это диалоговое окно содержит фильтры для следующих типов файлов:

? Исходные файлы Си++ (.срр)

? Исходные файлы Си (.с)

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved