Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 217
Опубликовано 05.05.11
Некоторые из методов, перечисленных в таблице 8.2, достойны отдельного внимания. Заметьте, что некоторые из них доступны не всем компонентам. Здесь собраны не общие для всех компонентов методы, которые
часто используются, а просто часто используемые методы. Кроме того, список относится в основном к компонентам, представляющим элементы управления (т.е. компонентам, помещаемым в формы), а не к компонентам-формам. Применение методов форм обсуждалось нами в 6-й день, «Изучение IDE C++Builder: проекты и формы».
Таблица 8.2. Общие методы компонентов
Метод | Описание |
Broadcast | Используется для отправки сообщений всем порожденным компонентам оконного типа. |
ClientToScreen | Преобразует локальные координаты окна в экранные координаты. |
ContainsControl | Возвращает true, если указанный компонент порожден компонентом или формой. |
HandleAllocated | Возвращает true, если для компонента было создано свойство Handle. Простое чтение свойства Handle автоматически создает дескриптор, если он еще не существовал, поэтому метод HandleAllocatedO можно использовать для проверки существования дескриптора, когда не требуется его создание. |
Hide | Скрывает компонент. После этого компонент может быть снова отображен. |
Invalidate | Запрашивает перерисовку компонента. Компонент будет перерисован Windows при первой же возможности. |
Perform | Позволяет компоненту послать сообщение самому себе напрямую, а не через систему сообщений Windows. |
Refresh | Запрашивает немедленную перерисовку компонента, стирая перед этим изображение компонента. |
Repaint | Запрашивает немедленную перерисовку компонента. Стирание фона компонента перед этим не производится. |
SetBounds | Позволяет вам задать свойства Top, Left, Width и Height одновременно. Это удобнее, чем определять их по отдельности. |
SetFocus | Устанавливает фокус ввода в компоненте и делает этот компонент активным. Применяется только к компонентам оконного типа. |
Update | Вызывает немедленную принудительную перерисовку компонента. Обычно для этого следует использовать методы Refresh или Repaint. |
Теперь давайте рассмотрим некоторые из тех событий, на которые компонентам приходится реагировать чаще всего.