Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 209
Для каждого компонента, помещаемого в форму, C++Builder устанавливает значение свойства Name по умолчанию. Если вы, например, размещаете компонент Edit, то C++Builder присвоит свойству Name значение Editl. Если вы поместите в форму второй компонент Edit, он получит имя Edit2, и т. д. Вам следует как можно скорее давать компонентам осмысленные имена, чтобы избежать впоследствии путаницы и лишней работы.
Правила работы со свойством Name
? Изменяйте установленное по умолчанию значение свойства Name на значимое, причем делайте это как можно раньше.
? Компонентам, к которым не происходит обращение во время выполнения программы, можно оставлять имена по умолчанию.
? Ни в коем случае не изменяйте свойство Name в тексте программы или во время ее выполнения.
? Давайте вашим компонентам осмысленные имена, но не делайте их чрезмерно длинными.
Все компоненты имеют некоторые общие свойства. Например, все визуальные компоненты имеют свойства Left и Тор, определяющие положение компонента в форме. Свойства типа Left, Top, Height и Width говорят сами за себя, так что я не буду на них останавливаться. Но некоторым общим свойствам следует уделить более пристальное внимание.
В 7-й день, «Работа с редактором форм и редактором меню», я уже рассматривал свойства Align и Alignment, поэтому я не буду снова вдаваться в детали. Обращайтесь к этой главе за необходимой информацией относительно свойства Align. Нужно только отметить, что не все компоненты отображают свойство Align во время разработки программы. Например, однострочный элемент редактирования имеет стандартную высоту, поэтому для компонентов такого типа свойство Align не имеет смысла. По мере приобретения опыта работы с С+-l-Builder и в зависимости от типа разрабатываемых приложений, вам, возможно, придется часто использовать это свойство.