Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 158
OnDragDrop
Событие OnDragDrop происходит при помещении объекта в форму. Его можно использовать, если ваша форма поддерживает технику drag-and-drop.
OnMouseDown, OnMouseMove и OnMouseUp
События OnMouseDown, OnMouseMove и OnMouseUp используются для реакции на щелчки мышью на форме.
OnPaint
Событие OnPaint происходит тогда, когда форма по какой-либо причине требует перерисовки. Используйте это событие для вывода изображений, которые должны постоянно присутствовать на экране. В большинстве случаев отдельные компоненты самостоятельно обновляют изображения, но иногда вам может потребоваться рисовать на самой форме.
OnResize
Событие OnResize возникает при каждом изменении размера формы. Его можно использовать для выравнивания объектов в форме или для перерисовки формы.
OnShow
Событие OnShow происходит перед тем, как форма станет видимой. Вы можете использовать это событие для выполнения операций, которые требуются непосредственно перед отображением формы.
Инспектор объектов является составной частью IDE C++Builder. Он работает совместно с редактором форм, помогая создавать компоненты. Я собираюсь перейти к редактору форм завтра, но перед этим хочу немного рассказать об инспекторе объектов.
Инспектор объектов предназначен для установки доступных на этапе разработки свойств, которые определяют поведение компонента во время выполнения программы. Окно инспектора объектов состоит из трех основных частей:
? Селектора компонентов
? Вкладки Properties
? Вкладки Events
Вы уже использовали инспектор объектов, поэтому я кратко повторю то, что вы уже знаете, и покажу несколько новых вещей.
Селектор компонентов представляет собой выпадающий комбинированный список, расположенный в верхней части инспектора объектов. Селектор компонентов позволяет вам выбирать объект для просмотра и редактирования.