Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 158

OnDragDrop

Событие OnDragDrop происходит при помещении объекта в форму. Его можно использовать, если ваша форма поддерживает технику drag-and-drop.

OnMouseDown, OnMouseMove и OnMouseUp

События OnMouseDown, OnMouseMove и OnMouseUp используются для реакции на щелчки мышью на форме.

OnPaint

Событие OnPaint происходит тогда, когда форма по какой-либо причине требует перерисовки. Используйте это событие для вывода изображений, ко­торые должны постоянно присутствовать на экране. В большинстве случаев отдельные компоненты самостоятельно обновляют изображения, но иногда вам может потребоваться рисовать на самой форме.

OnResize

Событие OnResize возникает при каждом изменении размера формы. Его можно использовать для выравнивания объектов в форме или для перери­совки формы.

OnShow

Событие OnShow происходит перед тем, как форма станет видимой. Вы можете использовать это событие для выполнения операций, которые требу­ются непосредственно перед отображением формы.

Инспектор объектов

Инспектор объектов является составной частью IDE C++Builder. Он ра­ботает совместно с редактором форм, помогая создавать компоненты. Я со­бираюсь перейти к редактору форм завтра, но перед этим хочу немного рассказать об инспекторе объектов.

Инспектор объектов предназначен для установки доступных на этапе раз­работки свойств, которые определяют поведение компонента во время выпол­нения программы. Окно инспектора объектов состоит из трех основных частей:

? Селектора компонентов

? Вкладки Properties

? Вкладки Events

Вы уже использовали инспектор объектов, поэтому я кратко повторю то, что вы уже знаете, и покажу несколько новых вещей.

Селектор компонентов

Селектор компонентов представляет собой выпадающий комбинированный список, расположенный в верхней части инспектора объектов. Селектор ком­понентов позволяет вам выбирать объект для просмотра и редактирования.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved