Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 143

пункта меню, позволяющих управлять процессом компиляции/компоновки. Если вы выберете в главном меню пункт Project, то увидите три подпункта: Compile Unit (Откомпилировать модуль), Make (Создать) и Build All (Постро­ить все). Давайте рассмотрим их, начиная с самого простого и заканчивая наиболее сложным (с точки зрения компилятора).

Опция Compile Unit очень полезна на практике. Она дает возможность откомпилировать модуль в окне редактора кода с выдачей всех предупреж­дений и сообщений об ошибках. Это самый быстрый способ проверить текст на отсутствие синтаксических ошибок. Компоновка при выборе опции Compile Unit не производится.

Опция Make предназначена для компиляции всех модулей, которые были изменены с момента последнего создания соответствующих объектных фай­лов, а также компоновки проекта. Фактически это занимает ненамного боль­ше времени, чем просто компиляция с помощью опции Compile Unit. Ис­пользуйте опцию Make, если вам нужно создать исполняемый файл, но не запускать после этого программу.

Опция Build All выполняется дольше всего. При ее использовании ком­пилируется каждый модуль, независимо от того, был ли он изменен. После компиляции всех модулей C++Builder компонует проект. До сих пор мы позволяли C++Builder автоматически добавлять модули к нашим проектам. В дальнейшем вам может потребоваться вручную редактировать исходные файлы, чтобы включать заголовки и необходимые директивы. Вы можете изменять даже информационный файл проекта. Время от времени программа может начать вести себя совершенно непонятным образом. Используя опцию Build All, можно лучше разобраться в возникших проблемах. Иногда постро­ение программы заново полностью устраняет ошибки компилятора и компо­новщика.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved